Школа Разума
Как создавать игры в новой реальности - опыт Pioner, Atom RPG, Lords of Ravage

Как создавать игры в новой реальности - опыт Pioner, Atom RPG, Lords of Ravage

Создатели топовых российских игр Pioner, Atom RPG и Lords of Ravage делятся инсайтами и дают практические советы, как создавать игры в новой реальности.
Время на чтение: 205 мин.
Что такое людо-нарративный диссонанс?

Что такое людо-нарративный диссонанс?

Узнайте о людо-нарративном диссонансе - увлекательном концепте, исследующем разрыв между нашими игровыми действиями и повествованием.
Время на чтение: 171 мин.
Как создавать увлекательные игровые пазлы - опыт Марка Брауна в разработке игр

Как создавать увлекательные игровые пазлы - опыт Марка Брауна в разработке игр

Узнайте от Марка Брауна, опытного разработчика игр, о его первом опыте создания пазлов для игр и разработке стратегий, чтобы сделать их увлекательными и запоминающимися.
Время на чтение: 155 мин.
Разработка Skull and Bones - причины не отменять проект

Разработка Skull and Bones - причины не отменять проект

Несмотря на многочисленные задержки и проблемы, Ubisoft не отменила Skull and Bones из-за амбициозного видения, поддержки сообщества и внутренних инвестиций.
Время на чтение: 202 мин.